FIN•POCHTA

Ответы на частые вопросы

Оформление первого заказа

Как зарегистрироваться и получить адрес?
Чтобы получить адрес склада, нажмите кнопку "Получить адрес склада" вверху страницы или нажмите сюда. Мы просим каждого клиента зарегистрироваться, так как каждому клиенту присваивается индивидуальный адрес и код клиента, это позволяет нам оперативно сортировать посылки и относить их в нужную ячейку.
Можно ли забрать заказ самовывозом со склада в Лаппеенранте (Финляндия) и Шверине (Германия)?
Да, стоимость и условия самостоятельного получения посылок с финского склада см. на странице про самовывоз. Из немецкого склада самовывоза нет.
Отправляете ли вы заказы в Москву, Новосибирск, Петропавловск-Камчатский или какой нибудь другой город?
Да, мы отправляем заказы с финского склада в любой город России, где есть пункт выдачи СДЭК. Из Германии отправляем заказы почтой России (получение в почтовом отделении).
Можно ли один и тот же адрес использовать несколько раз?
Да, вы можете использовать полученный адрес неограниченное количество раз, но мы рекомендуем вам не давать его в пользование кому-то ещё. Если ваши друзья и знакомые хотят отправить посылку через нашу службу, им нужно зарегистрироваться самостоятельно. Помните, что вы несете ответственность как за товар, который придет в вашу ячейку, так и за оплату всех сопутствующих платежей.
Сколько стоит доставка и какой срок доставки?
Стоимость и срок доставки посылок с немецкого склада на странице Доставка из Германии.
Стоимость и срок доставки посылок с финского склада см. на странице Доставка из Финляндии.
Продавец не отправляет заказы почтой, можем ли мы забрать заказ в магазине в Лаппеенранте или в другом городе?
Да, стоимость забора из магазина в Лаппеенранте 10 евро. В другие города вызываем курьера из почты, стоимость курьера 25 евро + почтовый тариф (зависит от веса и габарита посылки).

Оплата доставки, таможенных платежей и услуг склада

Можно ли оплатить заказ российской/иностранной картой, криптовалютой или переводом от юридического лица?
Да, мы принимаем почти все способы оплаты почти в любой валюте, кроме наличных. Подробнее см. раздел про Оплату.
Когда нужно оплачивать заказ? Можно ли оплатить товар при получении в России?
Если нам необходим выкуп товара, то вам нужно полностью предоплатить стоимость товара с нашей комиссией, терминальный расход и доставку (при необходимости). Заявку на выкуп товара см. тут.

Если вы оплатили товар самостоятельно, то оплата терминального платежи и доставки после поступления посылки на склад, мы свяжемся с вами, когда посылка будет у нас.

Товар не передается на доставку без оплаты, соответственно оплатить его в России при получении невозможно.
Можно ли оплатить услуги склада наличными при получении посылки самвывозом?
Нет, мы не принимаем наличные, зато принимаем оплату почти всеми другими способами почти в любой валюте. Подробнее см. раздел Оплата.

Самовывоз посылок из Лаппеенранты

Где находится пункт выдачи и какие документы нужны для получения посылки?
Адрес пункта выдачи — Tukkikatu 5, Lappeenranta.
Для самостоятельного получения посылки нужен паспорт, по доверенность забрать заказ тоже можно, см. об этом следующий вопрос.

Подробнее о режиме работы см. на странице Самовывоз посылок из Финляндии.

Можно ли самому найти водителя и попросить его забрать посылку с нашего склада?
Да, пришлите нам рукописную доверенность и укажите либо трек посылки, который вы доверяете забрать, либо укажите, что доверенность распространяется на все посылки, а также данные водителя, который будет забирать. Водителю нужно показать паспорт при получении вашей посылки.

Форма доверенности свободная.
Можно ли забрать посылку вечером или в выходной день? Какой режим работы пункта выдачи?
Пункт выдачи работает по будним дням с 8 до 14 часов.

Если вы планируете приехать в нерабочее время или в выходной день, согласуйте приезд заранее по электронной почте mail@fin-pochta.ru, мы найдем решение.